среда, 22 марта 2017 г.

Чит коды яндекс директа

Прежде, чем лезть в какой-то рекламный канал, нужно начать с конкурентной разведки.

Объявление должно быть:

1) Большим. Чем больше объявление занимает место на экране, тем больше на него кликают.
2) Релевантным (можно посмотреть все объявления по данному запросу).
3) Заголовок сделать в 55 символов.
4) Отображаемая ссылка. Там можно вписать нужную фразу.
5) Текст. В объявлении должно быть: Акция или call to action).
6) Дедлайн. Можно сделать объявления, чтобы кажды день или каждый час показывался дедлайн (напр. скидка до 15 часов, потом автоматом - до 16 часов и т.п.).
7) Цена. Яндекс может выделить цену жирным (цена 5437 руб.,). Точка и потом запятая! И Цена будет выделена жирным.
8) Быстрые ссылки УТП в быстрых ссылках. (напр. фото, контакты, о нас, цены). Доставка - о руб., Распродажа 45%, Сразу 5 акций. Лучше писать сразу 4 ссылки! Звоните-рассчитаем цену. Работаем по госту, Работаем четко и быстро.
9) Контактную информацию писать полностью! Город, время работы, метро, телефон. Чтобы удлинить объявление нужно написать разное время работы. (например пн-пт с 2 до 22, сб-вс с 9 до 19).
Фавикон на сайте повышает кликабельность объявления.
Сервисы для конкурентного анализа:
spywords.ru показывает ключевые слова, сколько тратят конкуренты. С помощью этого сервиса можно взять семантику конкурентов. Можно посмотреть 10 сайтов бесплатно.
serpstat.com Промокод biznes_molodost неделя бесплатного использования!

Чит-коды Яндекса.


1. БаЯн - баннер Яндекса. Он может быть анимированным. Оплата за показы. За 75 коп. Это баннер, который отображается справа от поисковой выдачи Яндекса.

2. Рекламная сеть Яндекса - объявления с картинками.
3. Можно поставить точку и задать, на каком расстоянии от этой точки показывать вашу рекламу. (В гугле тоже работает).
4. Околотематические запросы для поиска потенциальных клиентов.
5. Можно собрать айдишники мобильного, с кот. клиент входит на сайт и найти его на просторах интернета и показать ему свою рекламу. Либо сами номера телефонов и залить их в систему.
6. Аудитории. Можно залить е-мейлы, телефоны в систему и система найдет их в инете и покажет им вашу рекламу. Нужно загрузить минимум 1000 телефонов.
Можно дать задачу: найти похожую аудиторию и показать им рекламу.
Можно повышать или понижать ставку для мобильных устройств, для людей разного пола и возраста.

Ремаркетинг работает в течение 30 дней.
Чем чаще кликают по вашему объявлению, тем ниже стоимость клика, т.к. системе выгодно большое количество кликов.
Гугл не любит ображение на ты. (не жми, а жмите).

Составлено со слов Тимура Исякаева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий